Организационный момент, характеризующийся внешней и внутренней (психологической) готовностью учащихся к уроку;
Проверка домашнего задания;
Проверка знаний и умений учащихся для подготовки к новой теме;
Постановка цели занятия перед учащимися;
Организация восприятия и осмысления новой информации;
Первичная проверка понимания;
Организация усвоения способов деятельности путем воспроизведения информации и упражнений в ее применении (в т.ч. смена вариантов) по образцу;
Творческое применение и добывание знаний, освоение способов деятельности путем решения проблемных задач, построенных на основе ранее усвоенных знаний и умений;
Обобщение изучаемого на уроке и введение его в систему ранее усвоенных знаний;
Контроль за результатами учебной деятельности, осуществляемый учителем и учащимися, оценка знаний;
Домашнее задание к следующему уроку;
Подведение итогов урока.