Административные процедуры

Административные процедуры, осуществляемые управлением по образованию администрации Московского района г. Бреста для населения

Административные процедуры, осуществляемые для работников, состоящих (состоявших) в трудовых отношениях с государственным учреждением образования «Средняя школа №24 г. Бреста»

 

 

Наименование административной процедуры

№ кабинета

Ответственный

Дни и часы приема

2.1. Выдача выписки (копии) из трудовой книжки 

 

 

Приемная

Вакульская Оксана Геннадьевна,

инспектор о.к.

 

Ежедневно

08.00-13.00

14.00-17.00

 

2.2. Выдача справки о месте работы, службы, занимаемой должности

Приемная

Вакульская Оксана Геннадьевна, инспектор о.к.

 

Ежедневно

08.00-13.00

14.00-17.00

2.3. Выдача справки о периоде работы, службы

Приемная

Вакульская Оксана Геннадьевна, инспектор о.к.

 

Ежедневно

08.00-13.00

14.00-17.00

2.4. Выдача справки о размере заработной платы (денежного довольствия)

 

Ц/бухгалтерия

Симонович Ольга Сергеевна, бухгалтер

Ежедневно

08.30-13.00

14.00-17.30

2.5. Назначение пособия по беременности и родам

Ц/бухгалтерия

Симонович Ольга Сергеевна, бухгалтер

Ежедневно

08.30-13.00

14.00-17.30

2.6. Назначение пособия в связи с рождением ребенка

Ц/бухгалтерия

Симонович Ольга Сергеевна, бухгалтер

Ежедневно

08.30-13.00

14.00-17.30

2.8. Назначение пособия женщинам, ставшим на учет в государственных организациях здравоохранения до 12-недельного срока беременности

Ц/бухгалтерия

Симонович Ольга Сергеевна, бухгалтер

Ежедневно

08.30-13.00

14.00-17.30

2.9. Назначение пособия по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет

Ц/бухгалтерия

Симонович Ольга Сергеевна, бухгалтер

Ежедневно

08.30-13.00

14.00-17.30

2.12. Назначение пособия на ребенка возрасте от 3 до (16) 18 лет

Ц/бухгалтерия

Симонович Ольга Сергеевна, бухгалтер

Ежедневно

08.30-13.00

14.00-17.30

2.13. Назначение пособия по уходу за больным ребенком в возрасте до 14 лет

Ц/бухгалтерия

Симонович Ольга Сергеевна, бухгалтер

Ежедневно

08.30-13.00

14.00-17.30

2.14. Назначение пособия по уходу за ребенком в возрасте да 3 лет и ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет в случае болезни матери либо другого лица, фактически осуществляющего уход за ребенком

Ц/бухгалтерия

Симонович Ольга Сергеевна, бухгалтер

Ежедневно

08.30-13.00

14.00-17.30

2.16. Назначение пособия при санаторно-курортном лечении ребенка-инвалида

Ц/бухгалтерия

Симонович Ольга Сергеевна, бухгалтер

Ежедневно

08.30-13.00

14.00-17.30

2.18. Выдача справки о размере назначенного пособия на детей и периода его выплаты

Ц/бухгалтерия

Симонович Ольга Сергеевна, бухгалтер

Ежедневно

08.30-13.00

14.00-17.30

2.19. Выдача справки о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребенком возрасте до 3 лет и прекращения выплаты пособия

Ц/бухгалтерия

Симонович Ольга Сергеевна, бухгалтер

Ежедневно

08.30-13.00

14.00-17.30

2.20. Выдача справки об удержании алиментов и их размере

Ц/бухгалтерия

Симонович Ольга Сергеевна, бухгалтер

Ежедневно

08.30-13.00

14.00-17.30

2.25. Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет

Приемная

Вакульская Оксана Геннадьевна, инспектор о.к.

 

Ежедневно

08.00-13.00

13.30-16.30

2.29. Выдача справки о периоде, за который выплачено пособие по беременности и родам

Ц/бухгалтерия

Симонович Ольга Сергеевна, бухгалтер

Ежедневно

08.30-13.00

14.00-17.30

18.7. Выдача справки о наличии или отсутствии исполнительных листов и (или) иных требований о взыскании с лица задолженности по налогам, другим долгам и обязательствам перед Республикой Беларусь ее юридическими и физическими лицами для решения вопроса о выходе из гражданства Республики Беларусь

Ц/бухгалтерия

Симонович Ольга Сергеевна, бухгалтер

Ежедневно

08.30-13.00

14.00-17.30

18.13. Выдача справки о доходах, исчисленных и удержанных суммах подоходного налога с физических лиц

Ц/бухгалтерия

Симонович Ольга Сергеевна, бухгалтер

Ежедневно

08.30-13.00

14.00-17.30

     Для получения справок при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.

         В случае отсутствия Вакульской О.Г., обязанности по выполнению административных процедур 2.1, 2.2, 2.3, 2.25 выполняет Кулик И.В. 

свернуть

Административные процедуры, осуществляемые в государственном учреждении образования «Средняя школа №24 г. Бреста» для населения

Наименование административной процедуры

Ответственные за приём заявлений и документов, уведомление заинтересованных лиц о принятых административных решениях, дни и часы приёма,

№ кабинета

Ответственные за подготовку проектов и (или) принятие административных решений, хранение документов по административным процедурам

6.1.1. Выдача дубликатов:

- свидетельства об общем базовом образовании.

- аттестата об общем среднем образовании.

Кунаховец В.В., директор

08.00-08.30

Вакульская О.Г.,

секретарь

понедельник - среда, пятница

08.30-13.00,

13.30-17.00,

приемная

 

Кулик И.В., учитель информатики,

четверг

16.00-20.00,

кабинет № 17

Кунаховец Вадим Вячеславович, директор

6.3. Выдача справки о том, что гражданин является обучающимся (c указанием необходимых сведений, которыми располагает учреждение образования).

Кунаховец В.В., директор

08.00-08.30

Вакульская О.Г.,

секретарь

понедельник - среда, пятница

08.30-13.00,

13.30-17.00,

приемная

 

Кулик И.В., учитель информатики,

четверг

16.00-20.00,

кабинет № 17

Вакульская О.Г.,

секретарь

 

В случае отсутствия директора, обязанности по выполнению административных процедур 6.1.1. выполняет Кожанов Ю.Д., заместитель директора по учебной работе, тел. 23 66 35.

В случае отсутствия Вакульской О.Г., обязанности по выполнению административной процедуры 6.3 выполняет Кулик И.В., секретарь учебной части.

свернуть